Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Товар надлежащего качества, можно вернуть в течение 14-ти календарных дней с момента его получения.
Возврату подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не бывший в эксплуатации, при условии: сохранения его товарного вида и потребительских характеристик сохранности пломб, ярлыков, защитных пленок сохранности заводской маркировки целостности и сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.
Для возврата товаров категорий электроника и бытовая техника необходимо: предварительно связаться со службой поддержки для уточнения деталей любым удобным способом.
Способы возврата товара В отделениях «Нова Пошта» или курьером Отправление оплачивает покупатель. Стоимость (тарифы) и условия отправки определяет перевозчик.
При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа. Через любую другую курьерскую службу Для отправки товара обратно вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. Стоимость услуги — согласно тарифам перевозчика. При оформлении возврата оценочную стоимость возвращаемого товара необходимо указывать равной стоимости, указанной в бланке заказа.
Обратите внимание: если вы укажете в способе оплаты “наложенный платеж”, мы не сможем получить посылку, и она вернется отправителю. Адресa При возврате товара через отделения «Нова Пошта» необходимо указать адрес:
п. Авангард, отделение 1. Одесса, Одесская область, 65000
Возврат денег Возврат средств за товар осуществляется на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен. Денежные средства за товар, оплаченный наличными в терминале или на кассе, автоматически перечисляются по реквизитам основной банковской карты.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.